пятница, 20 февраля 2009 г.

Детей в поход повести, не линейку провести

Мурманский вестник

20.02.2009, Мурманский вестник

Подведены итоги традиционного областного конкурса на лучшую организацию туристской работы в общеобразовательных учреждениях.
В состязании, проводившемся с ноября министерством образования и науки, приняли участие представители школ, учреждений дополнительного образования и детских турбаз из десяти муниципалитетов. Лучшими признаны школа поселка Видяево, кировский Центр творчества «Хибины» и турбаза «Ирвас» мурманской «Лапландии». Педагог Александр Столяров из Заозерска стал первым среди организаторов походов, а молодежный клуб «Следопыт» школы № 23 Мурманска победил в конкурсе туристских проектов.

Лидеры объявили сбор

Мурманский вестник

Мурманский вестник, 20.02.2009

Сегодня на турбазе «Русь» в окрестностях Апатитов стартует очный этап регионального конкурса активистов и руководителей молодежных и детских общественных объединений «Лидер XXI века».
Участие в нем примут 18 представителей Мурманска, Кировска, Мончегорска, Заполярного, Апатитов, Кандалакши, Ковдора, Скалистого и Видяева.

В течение четырех дней юношам и девушкам предстоит доказывать свои управленческие, коммуникативные и творческие способности, испытания будут проходить в виде тренингов. Самых достойных члены жюри определят в четырех номинациях. Победители регионального этапа смогут принять участие во всероссийском конкурсе «Лидер XXI века», который пройдет в октябре.

Опубликовано: "Мурманский вестник" от 20.02.2009

четверг, 19 февраля 2009 г.

Лучшими организаторами туристской работы стали видяевская СОШ, кировские "Хибины" и мурманский "Ирвас"

Murman.ru

четверг, 19 февраля

По итогам областного конкурса на лучшую организацию туристской работы в общеобразовательных учреждениях победителями на лучшую организацию туристской работы в 2009 году стали СОШ ЗАТО Видяево, Центр детского творчества "Хибины" г. Кировска, детская туристская база "Ирвас" Мурманского областного центра дополнительного образования детей и юношества "Лапландия". Столяров А.В., педагог – организатор Центра дополнительного образования детей ЗАТО г. Заозерска, стал лучшим среди организаторов туристских походов с обучающимися.

Молодежный туристский клуб "Следопыт" СОШ № 23 г. Мурманска признан победителем в конкурсе туристских проектов.

Конкурс был организован в целях развития детского и юношеского туризма, эффективного использования возможностей туристской и экскурсионной деятельности, воспитания патриотизма и гражданственности, в рамках реализации мероприятий долгосрочной целевой программы "Дети Кольского Заполярья" на 2007 – 2010 годы в период с 21 ноября 2008 по 15 февраля 2009 года Министерством образования и науки Мурманской области.

В конкурсе приняли участие организаторы туристской работы из 10 муниципальных образований Мурманской области.

Впервые конкурс проводился по 5 номинациям: "Лучшее общеобразовательное учреждение – организатор туристско–краеведческой работы с обучающимися", "Лучшее учреждение дополнительного образования детей – организатор туристско – краеведческой работы", "Лучшая детская туристская база – организатор туристско-краеведческой работы с обучающимися", "Лучший организатор туристских походов с обучающимися по Мурманской области", "Лучший туристский проект на тему "Мурман – берег наших надежд". Итоги конкурса были подведены на детской туристской базе "Фрегат".

Подведены итоги традиционного областного конкурса на лучшую организацию туристской работы в общеобразовательных учреждениях

Подведены итоги традиционного областного конкурса на лучшую организацию туристской работы в общеобразовательных учреждениях

b-port.com, 19 февраля 2009, 13:14

Подведены итоги традиционного областного конкурса на лучшую организацию туристской работы в общеобразовательных учреждениях

В конкурсе приняли участие организаторы туристской работы из 10 муниципальных образований Мурманской области.

Как сообщает Министерство образования и науки Мурманской области, лучших организаторов туристско-краеведческой работы определяли среди образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей и детских туристских баз. Также конкурс проходил по номинациям «Лучший организатор туристских походов с обучающимися по Мурманской области» и «Лучший туристский проект на тему «Мурман – берег наших надежд».

Победителями областного конкурса на лучшую организацию туристской работы в 2009 году стали школа ЗАТО Видяево, Центр детского творчества «Хибины» Кировска и детская туристская база «Ирвас» Центра дополнительного образования детей и юношества «Лапландия».

Александр Столяров, педагог-организатор Центра дополнительного образования детей ЗАТО г.Заозерск стал лучшим среди организаторов туристских походов.

Молодежный туристский клуб «Следопыт» мурманской школы № 23 признан победителем в конкурсе туристских проектов.

среда, 18 февраля 2009 г.

Мистика в море

(источник: “Ещё один блог Wordpress”)

Мистика в море

Рубрика: Мысли вслух — Человек_Без_Имени @

Февраль 15, 2009, 12:49 пп

Любые крупные кораблекрушения сопровождает особая мистика, не объяснимая на уровне случайностей, они являются некими знамениями, предостережениями человечеству Свыше. Это так, хотя далеко не всеми эта точка зрения осмыслена и принята. Истоки этого явления кроются, по-видимому, в глубокой древности. Атлантида была уничтожена Свыше, как цивилизация, исчерпавшая Божье попущение. И тогда именно корабль, Ноев ковчег, был выбран в качестве спасительного островка, колыбели заново возрождавшейся цивилизации. Наша цивилизация, в отличие от Атлантиды, развивается как техногенная, однако с не меньшей нацеленностью на устранение данного Богом равенства всех живущих на Земле. Любая трагедия с кораблями бросает зловещие отблески на наше будущее, символизирует очередные пробоины в Ноевом Ковчеге человечества.

Можно пройтись по каждой морской трагедии, но мне представляется, что для того, чтобы убедить читателей в группе фантастических, с точки зрения теории вероятностей, случайностей, достаточно будет обратиться к судьбе Титаника и сопутствующим его гибели обстоятельствам. Оговоримся при этом, что в работе Внутреннего Предиктора СССР «Российское общество и гибель АПЛ “Курск”» показано, что и мистика, и трагические случайности на деле являются боевыми действиями надгосударственных систем управления средствами эгрегориального управления. Проект Титаника сам по себе символизирует ошибочность цивилизационного курса. Это был баснословно дорогой по тем временам проект. Длина лайнера 265 метров, его 29 топок потребляли 825 тонн угля в день. Билет на гибельный круиз Титаника был доступен исключительно сливкам общества. Матрос с того же Титаника на приобретение такого билета должен бы был отработать практически всю жизнь.

Коснёмся важнейшего элемента мистики произошедшего с Титаником. Отметим при этом, что мистика — это часть непознанной нами действительности, некие закономерности, не укладывающиеся в общепринятые стереотипы. Так вот в 1898 году был опубликован роман американца Моргана Робертсона «Тщета». В этом романе до мельчайших деталей и подробностей было расписано всё то, что произойдёт спустя 14 лет с Титаником. Единственное отличие состояло в том, что гигантский лайнер длиной более четверти километра, погибший от столкновения с айсбергом, в романе Робертсона назывался не Титаник, а Титан. Для тех, кто знаком с ДОТУ, очевидно, что Свыше через Робертсона человечеству давалось предостережение об ошибочном цивилизационном курсе. Однако это предостережение было проигнорировано.

Более того, как известно, по английскому проекту Титаника было построено ещё два корабля, «Олимпик» и «Британик». «Олимпик» получил пробоину несовместимую с жизнью в течение первого года плавания, 20 сентября 1911 года. «Британик» затонул 21 ноября 1916 года у берегов Греции. При этом по мистическому, как пишется, «случайному стечению обстоятельств» он получил точно такую же пробоину, как и Титаник. Любопытна и «случайная» увязка всех этих трёх кораблекрушений. На каждом их этих трёх кораблей в момент их гибели находилась медсестра Вайолет Джессап, которая не пострадала и не получила ни одной царапины. Думаю, понятно, почему Пушкин назвал случай мощным мгновенным орудием Провидения.

Громкие катастрофы происходили и с нашими кораблями. И всегда проходили во взаимосвязи с какими-либо поворотными историческими событиями. На рейде Севастополя 7 октября 1916 года взорвался и затонул линкор «Императрица Мария», были многочисленные жертвы. Расследование зашло в тупик. Комиссия по расследованию постеснялась прямо назвать причиной гибели диверсию, отметив только, что многочисленные нарушения норм организации службы на корабле к этому располагали. За гибелью линкора «Императрица Мария» вскоре следует революция 1917 года. В эпоху Сталина такого масштаба катастроф с кораблями ВМФ СССР не было, и это тоже знаменательно. 28 октября 1955 года в Севастополе, после того, как второй подпольный эшелон троцкистской мафии устранил Сталина, был подорван линкор «Новороссийск». Акт Государственной комиссии о причинах подрыва был лжив, наказаны невиновные, хотя руководитель Госкомиссии видел разрушения корабля и как инженер-оборонщик не мог не понимать, что дело совсем не в мине, оставшейся от войны. Но были некие не технические, а политико-мафиозные факторы, под давлением которых он солгал и скрыл факт диверсии. Военная — морская и сухопутная — общественность и общественность спецслужб молча утерлась этой ложью, сохранив верноподданность лгущему режиму.

В 1985 году закулисная режиссура через свою периферию начала чуждую генетике нашего народа перестройку, практически сразу же, в апреле 1986 г. — Чернобыль, в конце августа — гибель со многими жертвами пассажирского парохода «Адмирал Нахимов» после столкновения с грузовым судном «Пётр Васев», а 6 октября (через 70 лет, почти дата в дату после «Императрицы Марии») — гибель атомного подводного ракетного крейсера стратегического назначения К-219. По нашим данным, в подводном положении он столкнулся с АПЛ США, осуществлявшей ближнее слежение за ним, хотя США и отрицают этот факт. В результате столкновения была нарушена герметичность шахты с ракетой, ракета была разрушена, в результате чего произошло излияние компонент ракетного топлива в шахту, что сопровождалось взрывом.

В 1989 году гибель АПЛ «Комсомолец» — своего рода намёк-вопрос заправил библейского проекта: Мистер «Горби», так вы за «демократию» и разоружение под концептуальной властью доктрины Второзакония-Исаии, либо на самом деле вы за коммунизм без наших его извращений, которые мы списали на имя И.В. Сталина? — Мистер «Горби», если и не понял, то почувствовал, в чём дело, и предал народ, подчинился морально-психологическому диктату заправил библейского проекта. Вскорости под его кураторством следует государственный крах СССР и ликвидация всех завоеваний трудового народа за годы строительства социализма, достигнутых под руководством И.В. Сталина.

Прошло ещё почти десять лет. Не успел в России новый президент возглавить государственность — гибнет АПЛ «Курск»… Что выражается в этой последовательности «громких» катастроф: «Мистика»? Роковое стечение случайностей? По нашему мнению, «Курск» и все последившие события — это новый намёк-ультиматум, предъявленный не только В.В. Путину, но и всей России заправилами библейского проекта порабощения всего человечества. Это продолжение политики, но не государственной, а надгосударственной, закулисно-мафиозной, проводимой в жизнь иерархами тайных посвящений и их периферией.

Скажете, что по итогам расследования “Курск” погубила случайность? За всю историю флота общественности не было предъявлено ни одного объективного заключения по причинам произошедших трагедий. «Курск» не является исключением. Интуитивно это особенно ясно осознают родственники погибших, как впрочем и все специалисты, мало-мальски разбирающиеся в сопромате. Но катастрофа «Курска» обнажила и применяемые знахарями новшества. Ими отрабатывалась технология формирования задела будущих катастроф: в Видяево были собраны близкие погибших моряков. Многие журналисты выражали недоумение по этому поводу, поскольку из психологии и по опыту медицины катастроф хорошо известно, что объединение в одном месте родственников пострадавших для большинства из них только усугубляет индивидуальный стресс; то есть это было не доброе дело по отношению к близким погибших. Тем не менее, это было сделано умышленно в целях усиления эффективности эгрегориальной магии. Мало того, что родственников собрали в одном месте, так к этому привлекли внимание всей страны, а за время пребывания в Видяево людей, многие из которых были убиты горем и деморализованы, успел сформироваться специфический эгрегор горя, безысходности и катастрофичности нашего бытия. После того, как они разъехались к местам своего постоянного жительства, этот эгрегор распространился практически по всей стране, создавая потенциал эгрегориально управляемого бедствия общероссийского масштаба. «Курск» является в этом смысле ярчайшей иллюстрацией этих алгоритмов. Нынешние бесчисленные ежедневные катастрофы (самолёты, вертолёты, взрывы домов) — это прямое следствие сформированного в Видяево эгрегора.

Весь ход расследования причин гибели «Курска» от начала до конца имеет лишь одну единственную явно выраженную логику — стремление сокрыть от общественности истинные причины произошедшего. И эта тактика сокрытия обнаруживает себя с момента начала трагедии. Район учения контролировался нашими надводными кораблями, и они просто не могли не запеленговать координаты мощнейшего взрыва в месте расположения нашей лодки. Тем не менее, тревогу начали бить якобы лишь с того момента, когда лодка не вышла на очередной сеанс связи. Кадры подводной съёмки носового отсека, выполненные подводными аппаратами «Мир» с судна «Академик Мстислав Келдыш», были сокрыты от нашей общественности за грифом секретности, но продемонстрированы в Голландии, 23 ноября 2000 года их впервые показало агентство Reuters. Однако представленные на них мини фрагменты целенаправленно подобраны так, чтобы нельзя было ничего сказать о причинах катастрофичных разрушений.

Чтобы общественность могла сама судить о причинах катастрофы, нужен всего навсего один кадр, который фиксировал бы всю панораму периметра разрушений, где конструкции корабля переходят в искорёженный металл. Если взрыв внутренний, то всё будет выгнуто наружу, если наружный, то всё будет вогнуто вовнутрь. Если же наружный взрыв повлёк за собой внутренний, то на фоне разрушений изнутри сохранятся следы внешнего взрыва. Именно вид периметра зоны разрушения и является тайной за семью печатями при всей показной гласности расследования. Для сокрытия этого периметра, для сокрытия истинных причин катастрофы и отделена носовая часть лодки, которая всё тайное сделало бы явным.

Подбором и сопоставлением открыто опубликованных данных удалось составить для себя единственную правдоподобную версию. По нашей версии АПЛ «Курск» была потоплена залпом боевых торпед натовской подводной лодки, скрытно находившейся в районе учений. Сценаристы сработали не чисто и нам удалось обнаружить явно выраженные следы внешнего взрыва. Все аргументы, включая видеоматериалы, размещены в одной из ежемесячных аналитических записок Концептуальной Аналитической группы, известной под названием Внутренний Предиктор СССР. Она размещена на сайте http://dotu.ru.

По данным нашей версии, выпущенная учебная торпеда АПЛ «Курск» в режиме активного поиска цели вместо учебной цели запеленговала скрытно размещённую натовскую подводную лодку и, изменив траекторию, пошла на неё. Лодка, находившаяся в режиме боевого дежурства, получила сигнал торпедной атаки. Учебная это торпеда или боевая — ясности у натовской лодки, конечно, не было. В этой штатной ситуации во взаимодействии техники и человека, возможно, в неумышленном режиме был произведён защитный ответный залп четырьмя торпедами. Одна из них взорвалась при неконтактном пеленге нашей атакующей торпеды. Тем не менее, наша торпеда, видимо, нанесла механические повреждения, хотя и не была боевой. Отсюда сообщения об аварийных иностранных буйках и зафиксированном перемещении аварийной лодки в ремонтный док Норвегии. Две торпеды контактным образом взорвались при столкновении с носовой частью АПЛ «Курск», после чего мог сдетонировать собственный боезапас лодки, а четвёртая — взорвалась при неконтактном срабатывании взрывателя, повредив, в частности, комингс-площадку спасательного люка девятого отсека, исключив возможность выхода через неё членов экипажа «Курск». Возможность самопроизвольного внутреннего взрыва торпеды конструктивно исключена почти полностью. Как показывает опыт, в том числе и военных лет, торпеды в аппаратах взрывались из-за того, что их непосредственно поражали боевые средства, попадавшие в корабли.

Но как могло произойти применение боевого оружия против нашей лодки? Для ответа на этот вопрос необходимо обратиться к «Независимому военному обозрению» «Независимой газеты» от 21.01.2000 года. Оно называлось «Морские волки» и надводные хорьки». Процитирую это обозрение:

«По сумме характеристик лучшей субмариной уходящего века следует признать американскую атомную подводную лодку четвёртого поколения „Сивульф“ („Морской волк“). Если засечь шумы „Морского волка“, как уже отмечалось, чрезвычайно сложно, то сам он „слышит“ очень хорошо благодаря семи акустическим антеннам.

Эти сведения обрабатываются автоматической системой боевого управления (АСБУ), в которую интегрированы все электронные системы корабля. АСБУ определяет координаты цели и даёт сигнал на применение оружия. По признанию офицеров лодки, АСБУ порой выдаёт такой объём информации, которым они «ещё только учатся управлять». Это заявление звучит зловеще, поскольку на борту «Сивульфа» размещаются 52 единицы оружия (торпеды разных типов и крылатые ракеты «Томагавк»), и в случае ошибок в управлении весьма, вероятно его случайное применение».

Эта цитата и даёт один из вариантов ответа на вопрос, как могло произойти применение боевого оружия против АПЛ «Курск». По существу, эта статья содержит признание самих американцев в том, что они передоверили всё автоматике, вследствие чего применение оружия «Сивульф» в каких-то обстоятельствах может быть несанкционированным. Где были лодки этого типа 12.08.2000 г.? Как они отчитались о расходах боезапаса по возвращении?

Кроме того, прошедшие годы показали, что деятельность Госкомиссии, расследовавшей катастрофу (или делавшей вид, что она занята именно этим), особенно предоставление ею информации обществу, носила, казалось бы, бессистемный, непоследовательный и внутренне противоречивый характер. Но ощущение этой бессмысленности пропадает, если соотносится с общим течением политических событий в мире.

В конце октября 2000 года было официально заявлено, что следующее заседание Госкомиссии состоится 9 ноября в ЦКБ морской техники «Рубин», на котором будут оглашены причины гибели «Курска». 8 ноября 2000 года в США должны были быть оглашены результаты выборов президента. Буш и Гор представляли конкурирующие команды и то, что важно утаить для одного, могло быть обнародовано его оппонентом. Но 8 ноября начался ручной пересчёт голосов. Соответственно 9 ноября никаких сообщений о том, что Госкомиссия собиралась и пришла к каким-то выводам о причинах гибели «Курска», не было.

В заключение хотелось бы отметить, что гибель «Курска» символизирует категорическую неприемлемость для России активно навязываемого нам библейского порабощения. Думаю, о нём поговорим в следующий раз.

С небольшими исправлениями взято отсюда (автор блога “Ещё один блог Wordpress”))

понедельник, 16 февраля 2009 г.

Состоялась очередная встреча представителей компании «Shtokman Development AG» и российских общественных экологических организаций

6 февраля 2009, 12:26, b-port.com

Состоялась очередная встреча представителей компании «Shtokman Development AG» и российских общественных экологических организаций

13 февраля во встрече принимали участие экологические организации – члены «Северной Коалиции»: Кольский центр охраны дикой природы, Баренцевоморский офис WWF, «Природа и молодежь», «Беллона» и Кольский экологический центр «Гея».

На прошедшей встрече первый заместитель исполнительного директора «Shtokman development AG» Эрве Мадео рассказал о ходе работ по улавливанию углекислого газа, поступающего вместе с природным газом со Штокмановского месторождения. Это немаловажная «экологическая составляющая» проекта - например, для утилизации углекислого газа и последующей закачки в геологические полости от месторождения «Snevit» («Белоснежка») был построен 130-километровый трубопровод. Господин Мадео сообщил, что его компания намерена проводить буровые работы для поиска подходящей геологической формации, но если таковой не найдется, углекислый газ придется выбрасывать в атмосферу. Господин Мадео также добавил, что других эффективных способов утилизации углекислого газа пока не существует нигде в мире. Природный газ Штокмановского месторождения характеризуется низким содержанием углекислоты, а основной ее источник - транспортные средства, буровые работы, сжигание топлива, но, тем не менее, модуль для улавливания углекислого газа из поступающего с месторождения природного газа встроен в технологическую цепочку завода СПГ.

На встрече в очередной раз прозвучал вопрос об альтернативных источниках энергии. Снизить выбросы углекислого газа могло бы использование ветроэнергетики, тем более, что в районе Териберки планируется строительство ветропарка. Тогда появится возможность увеличить количество природного газа, направляемого в газопровод и на сжижение. Однако Эрве Мадео заявил, что заводу потребуется не менее 600 мВт электроэнергии и стабильное электроснабжение, так как при внезапном изменении параметров нагрузки газ будет направляться на факел, т.е. выбрасываться в атмосферу.

Презентация, которую провел господин Мадео, стала развернутым ответом на прозвучавший на предыдущей встрече вопрос Нины Лесихиной («Беллона-Мурманск») об улавливании и утилизации углекислого газа. Однако представители НПО надеялись, что на встрече будет также обсуждаться вопрос о том, каким образом при реализации этого проекта будет обеспечиваться сохранность редких видов растений и животных, обитающих на берегах губы Териберская – в том числе и непосредственно на участках, где запланировано строительство завода, портовых сооружений и других компонентов комплекса.

На одной из первых встреч эксперты Кольского центра охраны дикой природы предлагали обсудить возможность создания компенсационной территории на побережье Баренцева моря для сохранения редких видов растений, обнаруженных в районе Териберки на месте расположения будущего завода, и поддержки этой территории на весь 25-летний срок эксплуатации завода СПГ и порта. Это не привело бы к существенному удорожанию проекта, особенно если учитывать заявление, сделанное господином Мадео на Всемирном экономическом форуме в Давосе о том, что из-за кризиса, в связи с падением цен на сталь, проект обойдется даже дешевле, чем планировалось. Однако на встрече 13 февраля, отвечая на вопрос о влиянии кризиса на проект, Эрве Мадео ответил, что его задача - не допустить этого влияния, так как проект имеет стратегическое значение для России, США и стран Западной Европы.

К сожалению, обсуждение проблемы улавливания и утилизации углекислого газа так и осталось практически единственной темой прошедшей в пятницу встречи. Однако, по предложению секретаря Северной коалиции и эксперта Кольского центра охраны дикой природы Ольги Петровой, следующая встреча будет посвящена вопросам сохранения занесенных в Красные книги России и Мурманской области растений и животных или же компенсации того ущерба, который неизбежно будет нанесен при реализации столь крупного проекта.

Эрве Мадео в начале встречи заявил, что сказанное им не предназначено «для посторонних ушей», но не преминул сказать, что представители НПО могут рассказать о встрече на своих сайтах. Он попросил также не фотографировать некоторые слайды своей презентации.

«Открытость» компании, как выяснилось из дальнейшего разговора, это условие финансирования проекта со стороны Европейского банка реконструкции и развития. Однако на вопросы, почему диалог с общественными организациями должен идти втайне от журналистов, ответа не последовало, господин Мадео сказал лишь, что днем раньше для журналистов прошла пресс-конференция.

Наша справка

Выбор места под строительство завода в Териберке, с точки зрения экологов, неудачен: теперь на баренцевоморском побережье фактически не останется крупных губ без инфраструктуры. Первоначальный вариант с расположением завода СПГ в Видяево был лучше - как для природы, так и для компании: в Видяево уже имеется береговая и транспортная инфраструктура, которая нуждается лишь в модернизации под новые задачи. Что же касается экологической стороны вопроса, то, после многолетнего хозяйствования Северного военно-морского флота, о каком-либо экологическом ущербе говорить не приходится.

«Северная Коалиция» - это альянс неправительственных экологических организаций, созданный в 2003 году для координации деятельности НПО в работе по экологическим, социальным проблемам развития нефтегазового комплекса на Северо-Западе Россия. Целью совместной работы является консолидация усилий всех слоев общества для организации конструктивного диалога между муниципалитетами, вышестоящими органами власти региона, общественными организациями и компаниями с целью устойчивого развития северных территорий. Членами «Северной коалиции» являются Мурманская региональная общественная экологическая организация «Беллона-Мурманск», Кольский экологический центр «Гея», Кольский центр охраны дикой природы, Всемирный фонд дикой природы (WWF), Мурманская областная молодёжная общественная экологическая организация «Природа и Молодёжь».